Подбор по параметрам
График работы:
График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00
Главная \ Возможности магазина

Гарантия и возврат товара

Условия гарантийных обязательств:

  1. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.
  2. Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
  3. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
    • Наличие оригинала накладной, по которой отпускалось изделие, акта сдачи–приёма оборудования или гарантийного талона.
    • Наличие в накладной (акте сдачи–приёма, гарантийном талоне) серийного номера (если он предусмотрен для данного изделия) и совпадении его с серийным номером на самом изделии.
  4. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
  5. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  7. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    • при наличии в оборудовании механических повреждений;
    • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т. п.);
    • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
    • при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
    • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения
    • при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
    • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
    • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
    • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
  8. При возникновении какой-либо неисправности покупателю необходимо связаться с компанией «КМ ПРОФИТ» для получения разрешения на отправку изделия в ремонт
  9. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
  10. Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
  11. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром Производителя (Импортера) в ремонт от компании «КМ ПРОФИТ».
  12. Расходы, связанные с транспортировкой изделия в ремонт и обратно, несет Покупатель. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
  13. ООО “КМ ПРОФИТ” ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любой прямой, частный, непреднамеренный, косвенный (включая возможные убытки и упущенную прибыль, а также за ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с вышедшим из строя изделием) или другой ущерб – как следствие поломки изделия или других причин, как перед Покупателем, так и перед третьими лицами.

Приведённые выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

 

Условия возврата:

Компания «КМ ПРОФИТ»  уважает и ценит своих покупателей и их выбор, а потому у вас всегда есть возможность совершить возврат покупки, если товар вам не подошел.

Если товар еще не был передан вам, вы можете передумать и отказаться от покупки в любой момент. Если же передача товара была осуществлена, возврат возможен в течение 14 дней. Вы можете не указывать причину возврата.

Для возврата товара необходимо, чтобы:

  • товар был в надлежащем виде, то есть без следов эксплуатации или повреждений;
  • товар был в полной комплектации;
  • были сохранены маркировка, защита, пломба и ярлыки;
  • в наличии были все оригиналы документов и чеки;
  • упаковка не была повреждена.

Очень важно помнить о том, что возврат товара возможен лишь в том случае, если техника не использовалась для тестирования и иных подобных целей. За вами сохраняется право отменить покупку, однако менеджер может отказать в возврате или обмене, если товар был в эксплуатации.

Кроме того, напоминаем вам, что товар надлежащего качества, который может быть использован только одним потребителем в индивидуальном порядке, или товары в упаковках-блистерах не подлежат возврату.

Последние новости
1803.19

LTV CNT-220 24 – высокоскоростная PTZ IP-видеокамера с 30-кратным трансфокаторомPTZ IP-видеокамера LTV CNT-220 24 оснащена мощным 30-кратным трансфокатором (фокусное расстояние 4.3-129 мм) и высокочувствительной 2-мегапиксельной матрицей, что делает ее идеальным решением для контроля обширных открытых территорий.

 

2802.19

wizenet Компания Hanwha Techwin представила новую серию IP-видеокамер – Wisenet X Plus. Она стала дальнейшим развитием популярной серии Wisenet X и включает в себя шесть купольных моделей.

2802.19

ENU_011_00 LTV ENU-011 00 – новинка в линейке сетевого оборудования LTV, которая позволяет значительно увеличить максимальную дальность передачи между коммутатором Ethernet и периферийными устройствами, такими как IP-видеокамеры. Этот удлинитель сети Ethernet идеально подходит для локальных сетей систем видеонаблюдения и модернизации локальных сетей, в кабельной инфраструктуре которых сочетаются коаксиальные кабели и кабели витой пары.

2802.19

Axis_Perimeter_DefenderДетектор вторжения Axis Perimeter Defender теперь поддерживает функцию автотрекинга (автоматическое сопровождение движущихся объектов), которая обеспечивает тесное взаимодействие между фиксированными и PTZ-видеокамерами, чтобы получить улучшенное решение для охраны периметра.

Любое несоответствие информации о товаре на сайте kmprofit.ru с достоверным фактом - лишь досадное недоразумение, пожалуйста сообщите нам, через обратную связь или по указанному телефону. Более точную информацию уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте kmprofit.ru носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.